Проблема: приемка фанерного сырья с автотранспорта и ЖД транспорта осуществляется несколькими методами: геометрический (ручное измерение и рамка) и поштучный (ручное измерение и линия сортировки), что значительно усложняет возможность автоматизации процесса, сокращения временных затрат на приемку сырья, снижения брака от «скрытых дефектов», снижение трудозатрат на процесс измерения.
Требования к качеству (ТУ) фанерного сырья унифицированы в компании.
Ожидаемое решение:
Автоматизированная система приемки сырья, обеспечивающая выявление брака и измерение геометрических параметров.
Проблема: Фанкряж после окорки может иметь загрязнения в виде металлических включений, песка, неокоренные участки. Попадание металла практически полностью исключено за счёт использования металлодетектора, который окрашивает место на кряже при обнаружении металла, которое впоследствии выпиливается при раскряжевке. Наличие песка и неокоренных участков отрицательно влияет последующие технологические операции, увеличивается КРС вследствие некорректного замера объёма, ухудшаются качественные показатели полуфабрикатов, возникают простои оборудования. В процессе лущения, на кромках лущильного ножа или линейки могут образоваться зазубрины из-за попадания песка, что приводит к появлению дефектов на шпоне.
Параметры фанкряжа:
Длина от 3,3 до 5,8 м
Диаметр от 14 до 60 см
Ожидаемое решение:
Очищать фанкряж по всему диаметру и длине от песка, остатков берёзовой коры.